Новый виток развития ниционального института рака
Рекламное агентство АСПИРИН Адвертайзинг с июля начало комплексное сотрудничество с Национальным Институтом рака – самым научно-практическим медицинским учреждением страны. Агентству была поставлена задача на полный ребрендинг, разработку нового позиционирования, PR-сопровождение Института.
В результате был разработан новый логотип в современном мировом формате онкологических учреждений: легкий для восприятия, социальный по сути, без сложных образов, которые обычно сопровождаются в обществе на тему онкологии. Идентификаторы, которые легли в основу брендбука, передают сущность работы онкологов – ученых, диагностов, хирургов – непростая ежедневная борьба со сложными вызовами, которая приводит к небольшим, но постоянным и важных победам.
Разработанное позиционирование – возрождение национальной медицины. Национальному институту рака – более 100 лет. Он аккумулировал мощный научный и практический опыт. Онкология – это фронтальная линия отечественной медицины, поэтому на этой линии – ведущие специалисты. И в процессе медицинской реформы и реформирования медицины ее возрождение должно получить импульс именно от мощных учреждений вроде Национального института рака.
Рекламное агентство АСПИРИН Адвертайзинг работала в тесном контакте с рабочей группой, которая состояла из директора Института Елены Александровны Колесник, главного врача Андрея Безносенко, ведущего хирурга Александра Стаховского. Отдельная благодарность этим людям за высокий профессионализм, понимание маркетинга и адекватности в коммуникации.