+ 38 (094) 831 07 73

+ 38 (044) 201 14 37

ru

Новый виток развития ниционального института рака

Новый виток развития ниционального института рака

 

Новий виток розвитку національного інституту ракуНовий виток розвитку національного інституту ракуНовий виток розвитку національного інституту раку Рекламное агентство АСПИРИН Адвертайзинг с июля начало комплексное сотрудничество с Национальным Институтом рака – самым научно-практическим медицинским учреждением страны. Агентству была поставлена задача на полный ребрендинг, разработку нового позиционирования, PR-сопровождение Института.

В результате был разработан новый логотип в современном мировом формате онкологических учреждений: легкий для восприятия, социальный по сути, без сложных образов, которые обычно сопровождаются в обществе на тему онкологии. Идентификаторы, которые легли в основу брендбука, передают сущность работы онкологов – ученых, диагностов, хирургов – непростая ежедневная борьба со сложными вызовами, которая приводит к небольшим, но постоянным и важных победам.

Разработанное позиционирование – возрождение национальной медицины. Национальному институту рака – более 100 лет. Он аккумулировал мощный научный и практический опыт. Онкология – это фронтальная линия отечественной медицины, поэтому на этой линии – ведущие специалисты. И в процессе медицинской реформы и реформирования медицины ее возрождение должно получить импульс именно от мощных учреждений вроде Национального института рака.

Рекламное агентство АСПИРИН Адвертайзинг работала в тесном контакте с рабочей группой, которая состояла из директора Института Елены Александровны Колесник, главного врача Андрея Безносенко, ведущего хирурга Александра Стаховского. Отдельная благодарность этим людям за высокий профессионализм, понимание маркетинга и адекватности в коммуникации.